Численность сотрудников «Крымской железной дороги» за 2 года упала на 2,5 тыс. человек

Численность сотрудников ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) упала на 2,5 тыс. человек в 2015-2016 годах.

После прекращения пассажирских перевозок на подконтрольную Украине территорию около 800 человек перевели на другие работы, сообщает глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, пишет Коммерсант.

КЖД управляет парком из 31 локомотива, которые в 2016 году прошли капремонт.

«До запуска моста этого парка достаточно, — говорит эксперт, — а до 2020 года потребуется еще до 40 локомотивов и до 1 тыс. вагонов».

Сейчас КЖД проводит замену рельсов на закупленные у структуры Росжелдора бесстыковые стометровые плети. Они используются, в частности, для модернизации однопутной неэлектрифицированной железнодорожной ветки Керчь — Джанкой с ответвлением на Симферополь и Севастополь, и с ответвлением на Евпаторию.

«Скорость движения по этой ветке не выше 40 км/ч, ее модернизация по объему инвестиций близка к новому строительству, — сообщил Бурмистров. — К запуску моста линия должна быть готова к полномасштабному функционированию в обратном направлении».

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!