Численность сотрудников ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) упала на 2,5 тыс. человек в 2015-2016 годах.
После прекращения пассажирских перевозок на подконтрольную Украине территорию около 800 человек перевели на другие работы, сообщает глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, пишет Коммерсант.
КЖД управляет парком из 31 локомотива, которые в 2016 году прошли капремонт.
«До запуска моста этого парка достаточно, — говорит эксперт, — а до 2020 года потребуется еще до 40 локомотивов и до 1 тыс. вагонов».
Сейчас КЖД проводит замену рельсов на закупленные у структуры Росжелдора бесстыковые стометровые плети. Они используются, в частности, для модернизации однопутной неэлектрифицированной железнодорожной ветки Керчь — Джанкой с ответвлением на Симферополь и Севастополь, и с ответвлением на Евпаторию.
«Скорость движения по этой ветке не выше 40 км/ч, ее модернизация по объему инвестиций близка к новому строительству, — сообщил Бурмистров. — К запуску моста линия должна быть готова к полномасштабному функционированию в обратном направлении».
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet