“Заслужили медаль “Вру, не краснея”: В Крыму рассказали о работе пропаганды оккупантов

После оккупации Крыма на базе ГТРК «Крым» российские пропагандисты создали пророссийскую ТРК «Крым», а как альтернатива проукраинскому крымскотатарскому телеканалу ATR, вынужденно покинувшему полуостров, здесь уже

В России разбился самолет с ведущим пропагандистского телеканала – фото

В Московской области России совершил аварийную посадку частный легкомоторный самолет Cessna, у которого был неисправен двигатель. Самолет загорелся еще в воздухе. Управлял воздушным судном ведущий

В Латвии оштрафовали ряд СМИ, транслирующих пропаганду Кремля

Национальный совет по электронным средствам массовой информации Латвии выявил ряд существенных нарушений в деятельности российских “Первого Балтийского канала” и “Радио ПИК”. Телеканал оштрафован на 9000

Журналисты в РФ заявили об угрозах в связи с запретом транслировать протесты в Хабаровске

Журналистка, которая уволилась с хабаровского телеканала «Губерния», объяснила, почему в эфире не появляется информация о массовых протестах последних недель. Местные жители жестко критикуют телеканал и

В Британии призвали лишить лицензии госканал России

Лейбористская партия призвала медиарегулятор Великобритании Ofcom пересмотреть лицензию российского телеканала RT в свете “тревожных откровений” в недавнем докладе по России. Об этом сообщает “Европейская правда”

YouTube удалил аккаунт главного пропагандистского телеканала оккупированного Крыма

YouTube удалил аккаунт главного на оккупированном полуострове пропагандистского телеканала «Крым 24». Редакция сообщила, что это якобы было сделано без предупреждения и объяснения причин. У канала