Российская авиация находится на грани коллапса из-за санкций — разведка

Российская гражданская авиация находится на грани коллапса, заявили в украинской разведке. Источник: ГУР МО Украины

С помощью сложной кибероперации Главное управление разведки Министерства обороны Украины успешно получило значительный объем закрытых служебных документов Росавиации, ведомства РФ, ответственного за гражданскую авиацию.

Читайте также: Росавиация приказала подготовить пилотов к аварийным посадкам: нечем ремонтировать самолеты

Взлом системы Росавиации позволил разведчикам получить доступ к дневным отчетам гражданской авиации РФ за период более полутора лет. Анализ этих данных указывает на то, что область гражданской авиации в террористической России находится на грани коллапса.

В течение первых девяти месяцев 2023 года в России было задокументировано 150 случаев технических неисправностей самолетов, что в три раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Только в январе 2023 года было зафиксировано 185 инцидентов в гражданской авиации РФ, и около трети из них были квалифицированы как инциденты различной степени опасности. Лидером по проблемам стал ближнемагистральный самолет «Сухой Superjet» с 34 отмеченными проблемами.

Читайте также: Санкции Запада уничтожают гражданскую авиацию России

Проблемные зоны включают двигатели и шасси, а также другие критически важные элементы: гидросистемы, закрылки и программное обеспечение. Также имеются серьезные трудности с обслуживанием старых самолетов из-за недостатка ресурсов и специалистов, что вынуждает переключаться на Иран для проведения работ без необходимой сертификации, как сообщают из Главного управления разведки.

Из-за санкций, создающих нехватку запчастей, самолеты вынуждены разбираться для ремонта других машин. По имеющимся данным, к середине 2023 года более 35% самолетов в России были разобраны по этой схеме.

В январе 2023 года российские Airbus зафиксировали 19 отказов, Boeing с 230 самолетами – 33 технических сбоев, а у Embraer с 21 самолетом – три инцидента.

Анализ природы авиационных инцидентов по полученным документам показывает, что ряд сбоев, особенно связанных с двигателями, шасси и механизацией крыльев, обладает системным характером, сообщают в Главном управлении разведки. Это связано с различными санкциями, такими как запрет на поставку воздушных судов и их комплектующих, отказ в техническом обслуживании, ограничения в обновлении программного обеспечения, а также задержания российских воздушных судов за границей и ограничение доступа к метеорологической информации для навигации.

Напомним, в иностранных самолетах, используемых «Аэрофлотом», из-за сложностей с заменой тормозов, возникших из-за санкций, разрешили временно деактивировать их.

Ранее Россия вынуждена разбирать несколько самолетов, чтобы собрать один рабочий из-за санкций.

Сообщалось, что авиакомпания «Россия» отправит пилотов на простой, чтобы сэкономить запчасти на самолеты Airbus.

# # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!