Российская пропаганда потеряла 25% аудитории в стране

Российская государственная пропаганда, на которую Кремль тратит миллиарды рублей каждый год, начала давать сбои. Основные федеральные каналы РФ, где россиянам рассказывают о «нацистах в Украине», сильной российской экономике и возможных ядерных ударах по Европе, начала стремительно терять аудиторию. Россияне все чаще обращаются к месенджерам в поисках альтернативной информации. Падение аудитории государственных СМИ уже достигло показателя в 25%.

Источник: исследование сервиса «Ромир»

Читайте также: Российским пропагандистам резко увеличили зарплаты после начала войны

Как сообщается в исследовании по потреблению информации, проведеному «Ромиром», с момента вторжения России в Украину и до сегодняшнего дня популярность основных рупоров пропаганды РФ — Первого канала, России-1, НТВ — обвалились на четверть. Например, аудитория Первого канала до войны составляла 33,7% населения, в июле канал смотрели уже 25,5% россиян. Аудитория России-1 снизилась с 30,9 до 23%, НТВ потерял  чуть меньше 4% — охват сократился с 21,1% до 16,6%

«Большая тройка» российской пропаганды впервые стала менее затребованной, чем Telegram, куда перекочевали как минимум 7% россиян.

Госпропаганда становится менее эффективной в России, хотя все еще имеет большое влияние на умы россиян.

Ранее сообщалось, что больше 60% россиян не хотят участвовать в войне против Украины.

Социологическая группа Russian Field сообщила, что большинство россиян (62%) не собираются принимать участие в войне против Украины, если им предложат поехать. Примечательно, что уровень «отказников» среди российского населения вырос на 6% по сравнению с показателями мая.

# # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!