Россиянка извинилась перед Беларусью за роль “протестующей”, исполненную на росТВ: видео

Российская актриса Екатерина Шмакова публично извинилась перед публикой за то, что сыграла роль “раздраженной белорусской протестующей” в пропагандистской программе «Международная пилорама» на телеканале НТВ. Программу

Новый опрос россиян показал эффективность работы пропагандисткой машины Кремля

Социологический опрос «Левада-Центр», который прошёл 20–26 августа, в очередной раз продемонстрировал, насколько эффективна кремлёвская пропаганда. На вопрос: «Какие события четырёх недель запомнились вам более всего?»

РосСМИ распространили фейк о «забастовке» на одном из крупнейших заводов Беларуси

Сегодня, 19 августа, российские пропагандистские СМИ распространили сообщение о якобы забастовке работников на Белорусском металлургическом заводе (БМЗ) из-за «несогласия с результатами выборов». Однако работа предприятия

Неравноценный обмен пропагандой. Китай агрессивно продвигает себя через росСМИ

С 2018 года крупные российские провластные СМИ сотрудничают с Медиакорпорацией Китая – конгломератом нескольких теле- и радиокомпаний КНР. Благодаря этому в России увеличилось количество пропагандистских

YouTube удалил канал российского пропагандистского телеканала без возможности восстановления

YouTube удалил без возможности восстановления канал телеканала “Царьград ТВ”, принадлежащего “православному олигарху” Константину Малофееву. Об этом сообщается на сайте канала. В Google сообщают, что причина

Двойной «слив» Армении на повестке дня Кремля

Внезапное обострение в районе Нагорного Карабаха между подразделениями армянской и азербайджанской армий, которое было не настолько уж внезапным, а скорее – ожидаемым, с учетом геополитической конъюнктуры, также

В Британии призвали лишить лицензии госканал России

Лейбористская партия призвала медиарегулятор Великобритании Ofcom пересмотреть лицензию российского телеканала RT в свете “тревожных откровений” в недавнем докладе по России. Об этом сообщает “Европейская правда”

Латвия начала блокировку российского госканала из-за антиукраинской пропаганды

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) начал процедуру ограничения в отношении телеканала «Россия-РТР» («Россия-1»). Цензоры обнаружили в передаче «60 минут» факты разжигания розни. «У

Россия с помощью пропаганды приучает мир к перекраиванию границ – эксперт

Легитимизация оккупации Крыма и агрессии на Востоке Украины уже седьмой год являются одними из ключевых направлений российской пропаганды. Однако после принятия поправок в конституцию РФ и так

Загрузить ещё