В России ширится движение революционеров-диверсантов

С начала широкомасштабного вторжения России в Украину в социальных сетях наблюдаются новости о нападениях на военкоматы в России. Журналистам удалось насчитать 23 эпизода. В основном,  военкоматы забрасывали «коктейлями Молотова». Иногда революционеры лично снимали акции, и потом выкладывали видео в сеть. Примечательно, что в 2021 году не зафиксировано ни одного такого инцидента. Источник: Медуза.

Читайте также: В России напали на военкомат и попытались сжечь здание

Российские силовики показательно арестовали несколько человек, которых представили как виновников поджогов.

Один из попавших под репрессии государственной машины РФ — Илья Фарбер. Десять лет назад он проходил по уголовному делу по подозрению в  якобы коррупции, был осужден и впоследствии освобожден досрочно. Теперь Илью Фарбера обвиняют в поджоге двух зданий военкомата в Удмуртии.

После начала войны с Украиной в России также участились аварии на железной дороге.

По сообщениям в СМИ, с марта по июнь в разных регионах сошли с рельсов 63 товарных поезда. Это почти в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Аварии происходили в большей мере на западе и юго-западе РФ. Бывало, что и рядом с воинскими частями. Один из таких случаев — повреждение железнодорожного моста в приграничном районе Белгородской области в апреле.

В официальных публикациях власти РФ утверждают, что более 55% аварий товарных поездов в последние четыре месяца были связаны с «состоянием железнодорожных путей».

Однако, известен случай, когда ФСБ отчиталась о задержании людей, якобы готовивших диверсии на «объекте транспортной инфраструктуры» в Белгородской области.

В мае в сеть просочилась информация, что ФСБ разыскивает членов некой «Боевой организации анархо-коммунистов».

Якобы участники этой организации взяли на себя ответственность за диверсию на железной дороге в Подмосковье.

Силовики выехали на место и выяснили, что кто-то частично развел рельсы на участке, ведущем к учебно-тактическому центру 12-го главного управления Минобороны, которое отвечает за ядерное оружие.

Позже выяснилось, что после начала широкомасштабной войны России против Украины активисты, называвшие себя участниками «Боевой организации анархо-коммунистов» (БОАК) опубликовали в Telegram инструкции о том, как устраивать аварии на железной дороге, и рассказывали о собственных успешных операциях. Они взяли на себя ответственность не только за диверсии с поездами, но и за поджоги военкоматов, вышек сотовой связи, автомобилей провластных активистов.

Сообщается, что БОАК стала наиболее активной подрывной силой в России после начала войны против Украины.

Журналистам удалось связаться с бойцами БОАК, которые рассказали, что организация существует уже несколько лет, но заявила о себе публично только после начала войны. Идею с диверсиями на железной дороге им подсказали братья по борьбе из Беларуси.

«Саботаж на железной дороге — это относительно простой в исполнении и весьма эффективный способ нанести урон армии противника. Причем, с минимальным риском для гражданских, при правильном исполнении. Все это может серьезно ослабить вооруженные силы России и оказать влияние на то, как скоро война прекратится», — заявили в БОАК.

Анархистское партизанское движение в России не имеет единого командного центра, утверждают бойцы. По данным на апрель, по всей стране действовали от 20 до 40 его ячеек организации.

БОАК удается собирать пожертвования на борьбу через интернет, таким же способом привлекать все больше новых бойцов.

Бойцы являются сторонниками разных идеологий. Здесь объединились такие непримиримые ранее стороны, как анархисты и русские националисты. Революционеры уверены, что противоречия можно отложить до падения режима Путина.

Как ранее сообщал Guildhall, в Клинцах Брянской области России вооруженная группа атаковала воинскую часть.

# #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!