Мать сгоревшего на «Москве» срочника перестала поддерживать войну против Украины

Родители срочников, погибших на флагмане черноморского флота РФ крейсере «Москва» не верят командованию российских вооруженных сил. Они уверяют, что им лгут о том, что произошло с их сыновьями. Об этом рассказала «Настоящему времени» россиянка Ольга Дубина. Ее сын Никита, моряк-срочник с «Москвы», числится пропавшим без вести, но ей стало известно, что он сгорел на корабле дотла.

Читайте также: За отца погибшего на крейсере «Москва» срочника взялась ФСБ: подозревают в «терроризме»

«Задавали вопрос, у кого дети числятся пропавшими без вести. Я спрашивала, когда нам будут выдавать удостоверения или военные билеты, где будет прописано, что наши дети — участники. А нам сказали, что это только для тех, кто подписал заявление о признании своего сына или мужа погибшим. Даже не погибшим — умершим в результате катастрофы. Так в заявлении прописано. Такой, скажем, легкий шантаж идет», — говорит россиянка.

Это заявление Дубина подписывать отказалась. Она не согласна с тем, что ее сын погиб

«Не подписала. Что там за заявление — «умершие в результате катастрофы»? Меня такая формулировка не устраивает, я не согласна с тем, что мой сын погиб. Если они считают по-другому — докажите мне это. Они теперь еще говорят, что он сгорел дотла. Новая версия. У них все сгорели дотла», — сказала россиянка.

Она заявила, что все общение с родителями погибших моряков представители Минобороны ведут исключительно в устной форме. И родственники срочников с «Москвы» не верят, что их детей ищут.

«Они с нами устно разговаривают. Письменно нам ничего не дают. Типа поисковая работа у них идет. Но как выясняется, вообще никакой нет. Мы так думаем. Потому что не найти с 25 апреля по сегодняшний день ни одного даже фрагмента тела — ну, извините, то уже смешно. Я не верю ни единому слову. Никому вообще абсолютно. Хоть в каком ранге находится человек, который беседует, это вообще сплошная ложь», — отметила Дубина.

Также она возмущена тем, что срочников с крейсера командование отказывается признавать участниками войны против Украины.

«Они сразу сказали, что «Москва» не участвовала. Я говорю: а остров Змеиный? Хорошо, в этот раз не участвовали. А остров Змеиный? Они говорят: но ваш же сын не участвовал. А он что, говорю: пол экипажа участвовало, а половина — на экскурсии была? Срочники. Там основная масса была срочники. Чуть-чуть контрактников, ну и офицерский состав. Они молчат, ничего не говорят», — сообщила россиянка.

Она признается: поначалу поддерживала путинскую «спецоперацию». Теперь же изменила свое мнение.

«Поначалу я там, естественно… молодец, Россия. Теперь я уже не понимаю. Одни говорят одно, другие говорят другое. И как относиться к этому всему? Просто в растерянности. Я часто слышу этот вопрос: как относитесь? А как можно относиться к тому, чего мы вообще не знаем. То, что гибнут и с той стороны дети, люди. С нашей стороны. Гибнут, сколько без вести пропадают… Слушаю, мамочки выступают тоже. Слезами обливаешься. Я не понимаю для чего. Теперь я уже не понимаю, для чего все это нужно было», — говорит Дубина.

Как ранее сообщал Guildhall, Россия старается предотвратить утечку данных о погибших на крейсере «Москва».

# # # # # # # # # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!