Уровень доверия россиян к телевидению существенно снизился за март-апрель 2022 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России, с которыми ознакомился «Коммерсант».
Опрос проводился среди более 1,7 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением больше 100 тысяч человек. Вопрос исследования был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?».
Согласно результатам, 17 марта 33% опрошенных назвали телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим. 27 апреля так считали уже только 23% респондентов.
Доверие россиян к интернет-СМИ и официальным сайтам также упало: 17 марта их называли надежными источниками 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%. При этом у респондентов выросло доверие к соцсетям, блогам и телеграм-каналам: доля тех, кто предпочитает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
По данным ГУР, под влиянием военных неудач Россия начала рассказывать о противостоянии в Украине не только с ВСУ, но и НАТО и ЕС. Таким образом, Кремль готовит население РФ к поражению в войне в Украине.
Ранее сообщалось, что российские власти резко сократили использование термина «денацификация», который Владимир Путин наряду с «демилитаризацией» упоминал в качестве обоснования начала войны в Украине.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet