Холдинг «Газпром-медиа» заявил о том, что в 2021-2022 годах представит на российском рынке две интернет-площадки для размещения пользовательского контента — аналоги американской платформы YouTube. Как сообщает ТАСС, об этом в понедельник рассказал глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.
«У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить… Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», — рассказал Жаров.
Две платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах.
Он добавил, что надеется на то, что блокировки YouTube в России не произойдет.
19 ноября группа депутатов Госдумы РФ и сенатор Алексей Пушков внесли законопроект, наделяющий Роскомнадзор правом блокировать иностранные интернет-ресурсы, которые, по мнению российских чиновников, цензурируют российские госСМИ.
Под его действие могут попасть YouTube, Facebook и Twitter — именно они перечислены в пояснительной записке в качестве нарушителей свободы слова.
Законопроект вводит статус «владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ».
Генеральный прокурор и его заместители по согласованию с МИД России могут присваивать такой статус владельцу информационного ресурса, допускающего дискриминацию в отношении материалов российских СМИ. Роскомнадзор может также получить право частично или полностью ограничивать доступ к ресурсам-нарушителям, включая возможность замедлять их трафик.
Читайте также: Лавров объявил о планах создать российскую альтернативу SWIFT
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet