Вслед за автопромом в России из-за санкций остановилось еще одно критически значимое производство. Инновационные грузовые вагоны больше не сходят с конвейеров российских заводов. Источник: Коммерсант
С мая производство фактически остановлено из-за нехватки кассетных подшипников, поставляемых шведской SKF, а также Timken и Amsted Rail из США. Все три компании ушли с российского рынка после начала войны.
Дефицит подшипников делает невозможным ремонт инновационных вагонов, которые до войны составляли 20% грузового парка на сети РЖД. Операторы уже сняли с движения около 10 000 вагонов и вынуждены переориентироваться на стандартный парк.
Напомним, в мае 2022 года на фоне санкций правительство России упростило требования к сертификации легковых автомобилей, сделав необязательной установку в них подушек безопасности и преднатяжителей для ремней, которые фиксируют человека на сиденье в случае аварии.
Ранее сообщалось, что россиян пересадят на автомобили, от которых отказались Ирак и Сирия.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet