Из-за дефицита деталей и подорожания комплектующих российские перевозчики начали снимать запасные части с вертолетов, чтобы с их помощью отремонтировать другие машины.
Источник: «Российская газета»
Читайте также: Российская малая авиация осталась без своего основного самолета
Примечательно, что такая ситуация сложилась не только с иностранными вертолетами, но и с отечественными. После начала широкомасштабного вторжения России в Украину выяснилось, что почти все высокотехнологические российские товары не производились полностью на территории страны. Вертолеты — не исключение, на них стоят блоки зарубежного оборудования.
Так, например, с трудностями столкнулся производитель вертолетов «Ансат» из Казани. На этих машинах стоят двигатели, произведенные в США и Канаде, стартовые генераторы из США и Чехии.
Директор «Русских вертолетных систем» Юрий Казачков констатировал, что проблем со стартовыми генераторами в ближайшее время станет больше, ведь детали выходят из строя, а заменить их нельзя.
Еще более сложная ситуация сложилась с американским Robinson: в России таких вертолетов сотни, а ремонтировать их возможности нет.
Наконец, санкции задели и российские Ми-8, компоненты к ним РФ пытается найти у «дружественных» государств. Запчасти, тем не менее, сильно выросли в цене, сроки доставки тоже оставляют желать лучшего.
Отметим, что с такими же проблемами столкнулись российские авиакомпании. они уже попросили правительство узаконить разбор самолетов на запчасти.
Ранее сообщалось, что российские авиакомпании начнут летать с одним пилотом, чтобы сэкономить.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet