Украинская разведка получила материалы служебной переписки от 20 июня между командованием 8 авиационной дивизии особого назначения (Чкаловский, Московская обл.) РФ с руководством предприятий оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих производство, ремонт и обслуживание самолетов серии «Ан», «Ил», «Ту» различных типов и предназначения. Переписка свидетельствует о провале импортозамещения в России и попытках найти замену деталям иностранного производства. Источник: сайт ГУР.
Читайте также: В Донецке россияне пытались сдать в металлолом запчасти своих боевых машин ПВО
Командование 8 авиационной дивизии особого назначения обеспокоено отсутствием импортных комплектующих для ремонта и обслуживания самолетов серии «Ан», «Ил», «Ту». В качестве выхода из ситуации предлагается отработать на базе предприятия возможность импортозамещения отдельно по каждому типу самолетов:
Ил-96-400vvip: 114 наименований импортных комплектующих производства Германии, Франции, США, Великобритании, Украины, Нидерландов;
Ил-62: 8 наименований импортных комплектующих производства США;
Ил-76МД: 6 наименований импортных комплектующих производства США, Украины;
Ил-18: 1 наименование импортного комплектующего производства Украины;
Ту-214: 71 наименование импортных комплектующих производства Франции, США, Великобритании, Украины, Китая, Японии, Чехии, Нидерландов, Германии;
Ту-154: 39 наименований импортных комплектующих производства Франции, США, Великобритании, Украины;
Ту-134: 9 наименований импортных используется для производства США, Украины.
Среди комплектующих и систем, которые перестали поставляться в Россию после введения санкций: системы посадки по маякам, детекторы дыма, метеолокаторы, радиолокационные системы, навигационные системы и даже кофеварки с микроволновками.
Как ранее сообщал Guildhall, российские аграрии испытывают нехватку запчастей для импортной техники.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet