Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями. Об этом пишет Медуза.
Читайте также: Россиянам предрекли ухудшение качества всех продуктов
На своем сайте компания предупредила покупателей, что вскоре соки, детское питание и альтернативные молочные продукты Nemoloko, выпускаемые в упаковке Tetra Pak, будут представлены в магазинах в «новом минималистичном дизайне». Значительная часть пакета будет просто белой.
«Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», — говорится в сообщении «Садов Придонья».
Как сообщил источник телеканала RTVI, российские заводы шведско-швейцарской компании Tetra Pak перешли на «режим строгой экономии» из-за недостатка краски для упаковки. В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки сменят соки «Добрый» и «Моя Семья».
По словам собеседника телеканала, российские производители соков, морсов и вина не исключают и полного отказа от упаковки Tetra Pak.
Как ранее сообщал Guildhall, в медлабораториях в России заканчиваются реагенты для анализов.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet