The New York Times: российские СМИ ведут информационную компанию против американских вакцин

СМИ, связанные с властями России, ведут информационную кампанию против вакцин от коронавируса, созданных американскими компаниями Pfizer и Moderna. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на аналитиков, источники в правительстве США и представителя Госдепартамента.

Читайте также: В Испании не оказалось сторонников закупки российской вакцины

По информации собеседников издания, кампания направлена в первую очередь на страны Латинской Америки и Восточной Европы. Ее ведут местные редакции телеканала RT и агентства «Спутник».

Они отбирают новости так, чтобы подчеркнуть преимущества российского препарата «Спутник V» и внушить недоверие к препаратам от Pfizer и Moderna. Например, пишут о смертях людей, получивших американские вакцины, но игнорируют последующие отчеты о том, что эти смерти, скорее всего, не были связаны с вакцинацией.

Пропаганда «Спутника V» активизировалась в августе. В первые месяцы она была направлена в том числе против вакцины шведско-британской компании AstraZeneca. Но с тех пор как в декабре AstraZeneca договорилась о сотрудничестве с создателями «Спутника V», прокремлевские СМИ стали писать о ее препарате позитивно.

В пресс-службе Госдепартамента США The New York Times заявили, что действия российской пропаганды «подрывают глобальные усилия по прекращению пандемии».

Читайт%0 также: Поставки могут сорваться. Россия признала отсутствие мощностей для производства вакцин

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!