Российские суда не готовы к обеспечению “Северного потока – 2”

Второе подряд российское судно, которое должно обеспечить работы по “Северному потоку – 2”, лишь ненадолго зашло в немецкий порт Мукран, где находится трубоукладчик “Академик Черский”. На нем по-прежнему продолжаются работы по дооснащению. Об этом пишет EADaily.

По данным навигационного портала Vesselfinder, судно снабжения “Иван Сидоренко” покинуло немецкий Мукран, который служит логистическим центром “Северного потока – 2”, и направляется в Калининград. В порту оно не пробыло и суток.

Ранее в Мукран заходило судно снабжения Artemis Offshore “Морспасслужбы”. Современный якорезаводчик также способен обеспечить работу трубоукладчика по достройке 160 километров балтийского газопровода, но также, пробыв в порту несколько дней, ушел в Калининград.

Кроме “Ивана Сидоренко” и Artemis Offshore, сейчас в российском порту находятся еще четыре судна, которые являются потенциальными участниками достройки “Северного потока – 2” и уже участвовали в проекте.

Само судно “Иван Сидоренко” прибыло в начале июля в Калининград из Владивостока вместе с “Остапом Шереметой”. В Совбезе России заявляли, что их сопровождали российские корабли, так как суда будут участвовать в достройке “Северного потока – 2”.

В немецкий Мукран российские суда могли привозить или забирать там грузы и параллельно менять вахты на трубоукладчике, который находится в Германии уже четыре с половиной месяца.

Тем временем на самом “Академике Черском”, судя по данным навигационных порталов и свежим фотографиям в Instagram, продолжаются работы по дооснащению и модернизации. Так, уже месяц у трубоукладчика стоит крановая платформа, которую раньше использовали для строительства морских ветряных электростанций в Балтийском море. И уже более недели у “Академика Черского” кружится судно Berghaus.

Читайте также: Сенаторы США предложили проект новых санкций против “Северного потока – 2”

# # # # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!