Китай строит североафриканскую железную дорогу для поставок железной руды

В сердце Сахарской пустыни китайские рабочие строят 575-километровую железнодорожную линию, соединяющую один из крупнейших в мире рудников железной руды с национальной железнодорожной сетью. Источник: SCMP

Читайте также: Доходы Китая от африканских проектов стремительно падают

Работники государственной компании China Railway Construction Corporation (CRCC) начали рыть каменистый, пыльный маршрут между рудником Гара Джебилет в юго-западной провинции Тиндуф Алжира и Бешаром на его границе с Марокко, готовясь к укладке путей.

Проект нацелен на снижение рисков поставок железной руды в Китай.

В настоящее время Китай в основном зависит от Австралии и Бразилии для поставок железной руды, основного сырья для производства стали. Пекин надеется, что поставки из рудника Гара Джебилет, в котором запасы составляют около 3,5 миллиарда тонн, помогут диверсифицировать источники его снабжения.

Тем временем Алжир рассчитывает на руду для сокращения зависимости от своих нефтяной и газовой промышленности по экспортным доходам.

CRCC будет работать с алжирской государственной компанией по гражданскому строительству Cosider Travaux Publics для строительства железной дороги, которая соединит 40 станциями отдаленные районы богатых минералами западных регионов зоны железной руды Гара Джебилет с промышленной зоной Думиат в регионе Бешар.

Читайте также: Набеги на рудники и проблемы с экологией: Африка расплачивается за силы РФ и Китая

# # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!