В сердце Сахарской пустыни китайские рабочие строят 575-километровую железнодорожную линию, соединяющую один из крупнейших в мире рудников железной руды с национальной железнодорожной сетью. Источник: SCMP
Читайте также: Доходы Китая от африканских проектов стремительно падают
Работники государственной компании China Railway Construction Corporation (CRCC) начали рыть каменистый, пыльный маршрут между рудником Гара Джебилет в юго-западной провинции Тиндуф Алжира и Бешаром на его границе с Марокко, готовясь к укладке путей.
Проект нацелен на снижение рисков поставок железной руды в Китай.
В настоящее время Китай в основном зависит от Австралии и Бразилии для поставок железной руды, основного сырья для производства стали. Пекин надеется, что поставки из рудника Гара Джебилет, в котором запасы составляют около 3,5 миллиарда тонн, помогут диверсифицировать источники его снабжения.
Тем временем Алжир рассчитывает на руду для сокращения зависимости от своих нефтяной и газовой промышленности по экспортным доходам.
CRCC будет работать с алжирской государственной компанией по гражданскому строительству Cosider Travaux Publics для строительства железной дороги, которая соединит 40 станциями отдаленные районы богатых минералами западных регионов зоны железной руды Гара Джебилет с промышленной зоной Думиат в регионе Бешар.
Читайте также: Набеги на рудники и проблемы с экологией: Африка расплачивается за силы РФ и Китая
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet