YouTube не смог обнаружить манипуляции и дезинформацию в десятках фальшивых политических рекламных роликах, загруженных исследователями для проверки модерации платформы в отношении избирательных материалов в Индии. Источник: The Record
Читайте также: Выборы в Индии рискуют «утонуть» в дезинформации — отчет
Согласно новому расследованию правозащитных групп Access Now и Global Witness, YouTube утвердил каждый из 48 рекламных роликов на английском, хинди и телугу, содержащих беспочвенные обвинения в избирательных махинациях, ложные утверждения о процедурах голосования и нападки на целостность процесса.
Рекламные ролики не были размещены онлайн, но были представлены исследователями на YouTube для начального рассмотрения. После проверки и утверждения они были удалены с платформы, чтобы их не видели пользователи сайта.
Содержание рекламы включало ложную информацию об изменениях в избирательном возрасте, инструкции по голосованию по текстовым сообщениям и призывы к предотвращению голосования определенных групп.
В Индии пройдут первые общенациональные выборы с 2019 года в семь фаз с 19 апреля по 1 июня текущего года. Более 900 миллионов зарегистрированных избирателей имеют право принять участие.
Исследователи утверждают, что социальные сети, включая YouTube, сыграют ключевую роль в этих выборах — как для избирательной информации, так и для политической кампании. У YouTube более 450 миллионов пользователей в Индии, что делает ее крупнейшим рынком компании. Платформу уже обвиняли в причинении вреда в стране, в том числе в подстрекательстве к насилию и в неспособности модерировать мизогинистскую ненавистную речь.
Читайте также: Индия обновила базу данных разведки в преддверии выборов
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet