После растущих опасений, что краны китайского производства, импортируемые в США, могут представлять угрозу безопасности, порты Сиэтла и Такомы все равно не планируют их заменять в ближайшее время. Источник: fox13seattle
Читайте также: Китай использует морские порты по всему миру для шпионажа — FP
Альянс Северо-Западного морского порта опубликовал заявление, что морские терминалы в шлюзе Северо-Западного морского порта Альянса (включая порт Такома и порт Сиэтла) используют краны ZPMC, поскольку в настоящее время на рынке нет супер-постпанамакс-кранов американского производства.
Это произошло после того, как президент Байден объявил, что США инвестируют 20 миллиардов долларов в безопасность портов и производство кранов, поскольку большинство кранов, поставляемых из Китая, могут представлять угрозу национальной безопасности.
В последние несколько дней появились опубликовано несколько документов, касающихся новой программы администрации Байдена и потенциальных требований к портам США.
NWSA продолжит следить за новыми рекомендациями в отношении контейнерных кранов китайского производства и может внести изменения в зависимости от последних событий.
Общеизвестно, что Китай использует морские перевозки, чтобы собирать разведывательные данные, осуществлять шпионаж и вести наблюдение. В Китай попадает огромный массив данных через программу LOGINK, включая торговую информацию, статус судна, наименование грузов, таможенные документы, счета, платежи, информацию о геолокации, ценах, лицензиях и так далее. Порты, принадлежащие Китаю, эксплуатируют телекоммуникационные башни 5G, Китай предоставляет операционные системы для компьютеров портовых сооружений. Американские чиновники рассматривают китайские судоходные краны как возможные шпионские инструменты. Китайский военно-морской флот тоже извлекает выгоду из таких портов, которые регулярно принимают корабли КНР.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet