Россия усилила пропагандистскую кампанию по отбеливанию Путина на Ближнем Востоке

Россия усиливает свою пропагандистскую кампанию в нейтральных странах, в то время как Путин пытается восстановить свой имидж за рубежом. Источник: GBN News

Читайте также: NYT: Москва используют американских знаменитостей в своей кампании по дезинформации

Контролируемая Кремлем телекомпания RT начала рекламную кампанию на Ближнем Востоке и в Африке, пытаясь оправдать Путина в негативном восприятии.

Россия усиливает свою пропагандистскую кампанию в нейтральных странах, в то время как Путин пытается восстановить свой имидж за рубежом.

Контролируемая Кремлем телекомпания RT начала рекламную кампанию на Ближнем Востоке и в Африке, пытаясь оправдать Путина в негативном восприятии.

Телекомпания, которая была запрещена в Великобритании и ЕС после вторжения России в Украину в феврале 2022 года, также стремится создать новые альянсы для борьбы с растущим изоляционизмом из-за санкций, введенных против Москвы.

Вещатель нацелился на нейтральные страны, такие как ОАЭ, Саудовская Аравия и Индия, которые стали ключевыми торговыми партнерами России, поскольку они не ввели против страны санкции.

Их торговые связи с Россией обеспечивают Москве необходимые деньги для финансирования пропагандистской машины Путина.

В Индии сеть запустила кампанию, призывающую вернуть бриллиант Кох-и-Нур, подаренный королеве Виктории во время расцвета Британской империи.

С момента обретения Индией независимости в 1947 году раздавались призывы вернуть бриллиант, который является частью драгоценностей британской короны.

В рекламе задавался вопрос: «Почему Великобритания не вернет алмаз Кох-и-Нур?», и этот вопрос был размещен на первой полосе Times of India, а также покупал место в общественном транспорте.

Этот шаг рассматривается как часть стратегии Москвы по подрыву отношений Запада с Индией, чтобы ужесточить свои собственные отношения с этой страной.

В ОАЭ программы RT доступны на английском языке, поэтому их легко использовать. Кампания называется «Задавай больше вопросов».

Рекламные кампании арабского подразделения канала стартовали в ОАЭ, Саудовской Аравии, Иране, Ливане, Иордании, Ираке, Египте, Алжире, Тунисе, Марокко и Ливии.

Читайте также: BBC: Как российская пропаганда повлияла на дебаты в США по помощи Украине

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!