Фонд «Россотрудничество» планирует затраты в размере 46,6 млн рублей (513,7 тыс. долл.) на хвалебные материалы и рекламу в страна бывшего СССР, Азии и Африке до конца текущего года. Источник: Агентство
Часть средств направится на проведение трехдневного пресс-тура для журналистов из стран Ближнего Востока и Африки, посвященного вопросам продовольственной безопасности. Впервые, помимо традиционных СМИ, будут использоваться YouTube, рекомендательная система Google Discovery и поисковик Google для рекламы.
Читайте также: Российская пропаганда выдает себя за Washington Post и Fox News
На пресс-тур запланированы расходы в размере 12,7 млн рублей ( 140 тыс. долл.). Исходя из контрактной информации, ожидается участие не менее 30 представителей СМИ из стран ближнего зарубежья, Ближнего Востока и Африки. Программа включает выступления представителей России, показ фильма о деятельности страны в области продовольственной безопасности и экскурсию на предприятие.
По итогам пресс-тура, в зарубежных СМИ должны появиться не менее 30 материалов, пропагандирующих успехи России в области продовольственной безопасности. Фирма «Майндмайс» из Екатеринбурга, специализирующаяся на организации мероприятий, занимается выполнением контракта.
В рамках другого аукциона «Россотрудничество» готово потратить 21,6 млн рублей ( 238 тыс. долл.) на видеоролики продолжительностью до 30 секунд, рассказывающие об оказании России помощи странам-получателям в технической, финансовой и гуманитарной сферах. Видеоролики будут транслироваться по телеканалам 21 стран.
Читайте также: Российская пропаганда платит за продвижение фейков об Украине в Twitter
Третий аукцион предусматривает 12,3 млн рублей (135,5 тыс. долл.) на рекламу в российских и зарубежных социальных медиа. Реклама в Telegram и «ВКонтакте» будет ориентирована на РФ, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан и Армению. Контекстная реклама на YouTube, Google Discovery и поисковике Google будет направлена на жителей более 20 стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Европы и Латинской Америки.
Все работы, связанные с этими тремя закупками, должны быть завершены до конца 2023 года. По анализу «Агентства», с 2019 года «Россотрудничество» не проводило столь масштабных информационных кампаний в такие краткие сроки.
Напомним, машина государственной пропаганды, взведенная на максимальную мощность с началом войны с Украиной и не имеющая аналогов со времен СССР, продолжает поглощать огромные суммы денег из российского бюджета.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet