Meta запретили собирать данные пользователей на территории Евросоюза для рекламы

Европейский совет по защите данных (EDPB), официальный орган регулирования в Европейском союзе, одобрил распространение запрета на сбор персональных данных пользователей платформ компании Meta с целью персонализированной рекламы, который ранее был введен Норвегией. Источник: EDPB

Читайте также: Meta обвинили в подстрекательстве к разжиганию конфликта в Эфиопии

Ранее в этом году норвежское агентство по защите данных определило, что практика поведенческого маркетинга Meta на платформах Facebook и Instagram, которая включает в себя персонализацию рекламы на основе личных данных пользователей, является незаконной из-за чрезмерного отслеживания пользователей.

Теперь EDPB признал, что этот запрет должен распространяться на все 30 стран-членов ЕС и Европейского экономического пространства.

Председатель EDPB, Ану Талус, подчеркнула, что данное решение было вынесено по запросу норвежского регулятора. Теперь запрет на поведенческий маркетинг для Meta будет рассматриваться как ключевой норма регулирования для ИТ-платформ в ЕС и будет внедрен Ирландской Комиссией по защите данных.

По данным Reuters, пресс-служба Европейского совета по защите данных подчеркнула, что регулятор в Ирландии, где находится штаб-квартира представительства ЕС, должен внедрить данный запрет в течение двух недель.

Напомним, в четверг было объявлено о начале расследования Евросоюза в отношении материнской компании социальной сети Facebook Meta и популярной платформы TikTok, с целью получить более подробные сведения о мерах, предпринятых ими для пресечения распространения различного незаконного контента и дезинформации после атаки ХАМАС на Израиль.

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!