TikTok стал инструментом продвижения популистской националистической партии «Истинные финны», которая смогла через соцсеть обеспечить себе поддержку молодежи и войти в четырехсторонние переговоры по созданию коалиции.
Источник: Euractiv
Китайская соцсеть оказала значительное внимание на апрельские выборы в Финляндии: молодые избиратели именно через TikTok узнали о популистах «Истинные финны».
По информации Miltton, именно TikTok стал основным политическим инструментом партии.
«Не следует недооценивать роль социальных сетей в работе с молодыми избирателями. TikTok стал инструментом для привлечения к выборам тех, кому предстояло голосовать впервые. Люди от 18 до 21 видели политическую рекламу в TikTok», — отметили эксперты.
Молодых людей привлекает то, что в TikTok информация выкладывается в коротких и энергичных видеороликах. Подобные тенденции уже наблюдаются и в других странах Европы.
Опрос общественного мнения доказал, что 62% молодых избирателей, проголосовавших за «Истинных финнов», сделали это под большим или меньшим влиянием рекламы в TikTok.
Напомним, что на парламентских выборах в Финляндии победили оппозиционеры.
Национальная коалиционная партия оппозиции во главе с Петтери Орпо набрала 20,8% голосов избирателей. На втором месте правые популисты из партии «Истинные финны», которых возглавляет Риикка Пурра — у них 20,1%. Социал-демократическая партия Марин заняла третье место с 19,9% голосов. Окончательные результаты будут оглашены в среду, 5 апреля.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet