Девять российских авиакомпаний прекратили полеты, а четыре — лишились сертификатов эксплуатанта в 2022 году. В большинстве случаев к прекращению полетов привели санкции, наложенные на Россию из-за ее вторжения в Украину.
Источник: Коммерсант
Три сертификата отозвали из-за западных санкций.
«Камчатка» заявила, что не может больше приобретать у США самолеты, поэтому прекращает работу.
Авиакомпания SkyGate, занимавшая до войны третье место по объему грузоперевозок, теперь работает не в РФ, а в Азербайджане.
Петербургская компания «Быстролет» планировала использовать джеты Hawker Beechcraft, но лишилась сертификата из-за отсутствия самолетов.
Компания «Роствертол Авиа», входящая в структуры «Ростеха», лишилась своих МИ-2 из-за проблем с запасными частями.
В 2022 году «Скол» из Калининграда, которая находилась на стадии банкротства, тоже потеряла право использовать самолеты, но конкретно этот случай не связан с войной.
Также прекратили работу компании Royal Flight, бизнес-оператор «Сириус Аэро», грузовые «Атран» и AirBridgeCargo, пока у них остались сертификаты.
Отметим, что если у компании отозвали лицензию, то восстановить ее невозможно.
Ранее мы писали, что авиакомпания «Россия» отправит пилотов в простой, чтобы сэкономить запчасти на самолеты Airbus.
Также стало известно, что санкции подкосили производство российских самолетов SSJ-100.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet