Госкорпорации России получили от администрации президента распоряжение подготовить позитивную повестку из новостей и мероприятий, участие в которых мог бы принять президент РФ Владимир Путин, рассказали близкие к Кремлю источники. Источник: The Moscow Times
Читайте также: РосСМИ готовили сюжеты под диктовку ФСБ и Минобороны
Разнарядка поступила руководителям компаний из энергетической, транспортной и коммуникационной сфер и главам российских регионов.
Из-за того, что социальное самочувствие россиян снижается, тревожность растет и уже накопилась усталость от затянувшейся войны, президент у них должен четко ассоциироваться у граждан с чем-то позитивным, быть «глашатаем хороших новостей», поясняют логику чиновники.
«Инкубатор хороших новостей» уже работает: в публичном графике Путина наряду с заседаниями Совбеза и международными звонками появились такие мероприятия, как торжественное открытие центра по воспроизводству индейки и социальных объектов, поздравление с юбилеем госкорпораций «Ростех» и «Росатом», а также открытие отремонтированной автодороги.
Искать новые «позитивные новости», в которых мог бы поучаствовать Владимир Путин, поручено десяткам госкомпаний. Они, по задумке Кремля, должны залатать брешь в имидже президента и помочь российской государственной пропаганде, которая стремительно теряет ТВ-аудиторию и все хуже справляется с поиском аргументов в пользу войны.
Неудачи на фронте, мобилизация и угроза дальнейшей потери захваченных украинских территорий — уже вынудили Владимира Путина сократить частоту публичных мероприятий и впервые за 10 лет отменить большую пресс-конференцию.
Любое высказывание об отступлении резко повышает антирейтинг Путина.
Напомним, ранее российские пропагандисты скрыли цифры в заявлениях Владимира Путина о количестве мобилизованных.
Также мы писали, что роспропаганда преувеличивает успехи армии РФ под Бахмутом.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet