Российские интернет-магазины наводнились подделками западных брендов

После введения антивоенных санкций из России ушли десятки полюбившихся покупателям западных брендов. Их место на «прилавках» маркетплейсов мгновенно заняли многочисленные подделки. Таким образом, сфера торговли одна из первых, хоть и по-своему, решила проблему импортозамещения. Источник: Telegram «Сталингулаг».

Читайте также: После провала с импортозамещением в России хотят вернуть сталинскую уголовную статью

Началось. Ozon и Wildberries наполнились подделками. Теперь маркетплейсы больше смахивают на советские базары, где тебе тычут в лицо лейбл на футболке и втирают, что это настоящий Dolce & Gabbana. Хотя всего пару дней назад этот лейбл пришили в одном из отечественных подвалов.

Продавцы творят, что хотят. Выставляют фото оригинальных товаров, но химичат с названиями брендов. Одних только L’Oréal на Wildberries нашлось не меньше трех поддельных вариантов: «L?Oreal», «L’OREAL», «L’Oreal Paris». В названия добавляется знаки, меняются в них буквы. Например, «New Baiance» вместо «New Balance». Или «Lacoste.».

Подделки стоят намного дешевле оригиналов. Пара примеров с Ozon: проводные наушники Apple EarPods — 495 рублей со скидкой (8 долларов), а настоящие стоят не меньше 1,5 тысяч, туалетная вода Lacoste L.12.12 Blanc — 1382 рубля (цена на официальном сайте — от 7980 рублей).

Самое печальное — всем все равно. Одни без зазрения совести будут продавать, а другие — брать.

Как ранее сообщал Guildhall, из-за нехватки чипов, которая остро проявилась в России после введения антивоенных санкций, в Сбербанке практикуют добывание чипов из ненужных неактивированных карт для установки их в новые.

# # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!