После введения антивоенных санкций из России ушли десятки полюбившихся покупателям западных брендов. Их место на «прилавках» маркетплейсов мгновенно заняли многочисленные подделки. Таким образом, сфера торговли одна из первых, хоть и по-своему, решила проблему импортозамещения. Источник: Telegram «Сталингулаг».
Читайте также: После провала с импортозамещением в России хотят вернуть сталинскую уголовную статью
Началось. Ozon и Wildberries наполнились подделками. Теперь маркетплейсы больше смахивают на советские базары, где тебе тычут в лицо лейбл на футболке и втирают, что это настоящий Dolce & Gabbana. Хотя всего пару дней назад этот лейбл пришили в одном из отечественных подвалов.
Продавцы творят, что хотят. Выставляют фото оригинальных товаров, но химичат с названиями брендов. Одних только L’Oréal на Wildberries нашлось не меньше трех поддельных вариантов: «L?Oreal», «L’OREAL», «L’Oreal Paris». В названия добавляется знаки, меняются в них буквы. Например, «New Baiance» вместо «New Balance». Или «Lacoste.».
Подделки стоят намного дешевле оригиналов. Пара примеров с Ozon: проводные наушники Apple EarPods — 495 рублей со скидкой (8 долларов), а настоящие стоят не меньше 1,5 тысяч, туалетная вода Lacoste L.12.12 Blanc — 1382 рубля (цена на официальном сайте — от 7980 рублей).
Самое печальное — всем все равно. Одни без зазрения совести будут продавать, а другие — брать.
Как ранее сообщал Guildhall, из-за нехватки чипов, которая остро проявилась в России после введения антивоенных санкций, в Сбербанке практикуют добывание чипов из ненужных неактивированных карт для установки их в новые.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet