Для транспортировки нефти танкерам российского Совкомфлота нужны сертификаты безопасности. Западные страны отказались предоставлять их российскому перевозчику, но Кремль спасла Индия. Источник: Reuters.
Читайте также: ЕС запретит страхование танкеров, перевозящих российскую нефть
Индийский регистратор судоходства является одним из ведущих участников рынка. Он стал последним звеном в цепочке подготовки документов, необходимых для функционирования российского танкерного флота. Таким образом Совкомфлот, находящийся под западными санкциями, продолжает доставку нефти по морю. Данные, собранные с сайта IRClass, показывают, что Индия через свою компанию сертифицировала уже более 80 судов, которые числятся в качестве собственности «дочки» Совкомфлота в Дубае.
Ранее фирмы из Великобритании, Норвегии, Франции и США перестали предоставлять услуги российским компаниям. Представитель индийской компании заявил, что не занимается работой с российскими судами.
Однако в Индии отказались комментировать сертификаты, выданные судам иностранной «дочки».
Ранее сообщалось, что российский «Совкомфлот» продал 10 танкеров, чтобы погасить свои долги.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet