В России признали неспособность обслуживать самолеты «Антонов» без Украины

После падения Ан-24 и Ан-28 в июле, в РФ заговорили о замене украинских суден на Ил-114 и неспособности российских специалистов самостоятельно поддерживать надлежащее состояние самолетов без помощи украинских коллег.

Читайте также: Пациент скорее мертв: авиастроение РФ будут спасать миллиардами из карманов россиян

В России могут отказаться от эксплуатации украинских самолетов «Антонов» из-за разрыва сотрудничества с Украиной. Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слесарь в интервью российским журналистам.

По его словам, на фоне недавних крушений Ан-26 и Ан-28, следует найти замену всему «антоновскому семейству».

«Последние аварии и катастрофы, которые были, они подчеркивают, что, конечно, эти самолеты уже нужно из эксплуатации выводить, особенно в условиях разрыва не только военно-технического, но и экономического сотрудничества с Украиной, которая является производителем и разработчиком этих самолетов и комплектующим к ним», — заявил Слесарь.

Заменить их хотят Ил-114, впрочем, серийные поставки этого самолета только ожидаются через несколько лет.

Отметим, что Ил-114 — это двухдвигательный пассажирский самолет, производящийся с 1990-х годов. Однако с 2012 года серийное производство остановлено. Всего было построено 17 бортов. Его разрабатывали как замену Ан-24.

Напомним, в России за месяц потерпели крушение два пассажирских самолета.

Фрагменты упавшего Ан-26 спасатели обнаружили на Камчатке, а Ан-28 совершил жесткую посадку в Томской области.

Читайте также: Россия потратит триллионы рублей на поддержку провального отечественного авиастроения

# # # # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!