Пропаганда Кремля теряет зрителей: доверие россиян к телевизору достигло минимума

Уровень доверия россиян к телевидению как источнику информации снизился до 23%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Deloitte. Это рекордно низкий уровень с 2016 года, с которого компания регулярно исследует медиапотребление в России. В прошлом году телевидению доверяли 28% опрошенных.

Согласно новому исследованию, телевидению меньше доверяют жители Москвы (20%) и других городов-миллионников (21%), а также студенты (15%). Сильнее всего на телевидение как источник информации полагаются в Северо-Кавказском федеральном округе (28%).

Среди доверяющих телевидению чаще встречаются военнослужащие и сотрудники госорганов, а также люди старшего возраста от 55 лет.

Больше всего, следует из отчета Deloitte, россияне доверяют интернету. Его как основной источник информации выбрали 55% опрошенных — из них 39% получают информацию из новостных, аналитических и официальных сайтов, а 16% — из соцсетей. 8% назвали источником информации, которому доверяют больше всего, общение с людьми.

Читайте также: Пропаганда Кремля все дороже обходится россиянам – убытки госканалов растут

# # # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!