Пропагандистская машина РФ перегружена и не справляется — аналитик

Из-за множества направлений, которые необходимо освещать, и ограниченных финансовых ресурсов, пропагандистские структуры Российской Федерации не могут оказывать эффективное влияние на нужные аудитории. Если влияние на население внутри России осуществлять удается, то работа с внешней аудиторией стала проблемой для руководства Кремля.

Об этом в комментарии Guildhall заявил военно-политический обозреватель Александр Коваленко.

«Российская пропагандистская машина перегружена и у этого есть ряд причин. Во-первых, огромный ресурс направлен на Украину и на Беларусь, во-вторых, это военные операции в Сирии, Ливии, Мозамбике, ЦАР, Судане и так далее. Как известно, практически все информационные площадки в России контролируются силовыми структурами — ФСБ или же ГРУ и все они задействованы. Это площадки Пригожина, которые сосредоточены на Африке и других театрах, ГРУ сосредоточено на Беларуси и на Хабаровском крае, а также внутренних проблемах, в частности на Кавказе», — заявил аналитик.

«На все эти направления и их пропагандистскую поддержку тратятся огромные ресурсы и учитывая, что 2020 год стал не очень хорошим в финансовом плане для РФ, ведь, во-первых, это нефть и газ, ресурсы, которые дают самые большие поступления России, они не дали типичных прибылей и бюджет РФ переживает стадию «черной дыры» с учетом внешних долгов», — отметил эксперт.

«Россия не способна на интервенции по типу той, которую она осуществила в 2014-2015 годах, ни в военном, ни в пропагандистском аспектах из-за ограниченных ресурсов. Если внутри России они еще могут удерживать дискурс, то в работе с внешними аудиториями возникают серьезные вопросы, ведь такое влияние требует больших ресурсов и сегодня это большая проблема для РФ», — подытожил Александр Коваленко.

Читайте также: Пропаганда Кремля все дороже обходится россиянам – убытки госканалов растут

# # # # # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!