Кремль готовится к ЕДГ. Россия – не место для дискуссий

30 августа 2020 года российской журналистке, общественному деятелю, правозащитнице и писательнице Анне Политковской исполнилось бы 62 года… если бы не Путин.

В 2006 году, в день рождения Владимира Владимировича — 7 октября её застрелили в лифте собственного дома в центре Москвы. Всё указывало на то, что убийство Политковской было заказным — четыре выстрела, включая контрольный в голову, брошенный пистолет Макарова в лифте и гильзы. Экс-подполковник советской и российской госбезопасности, сотрудник КГБ, а затем ФСБ Александр Литвиненко, который дружил с журналисткой, утверждал, что заказчиком являлся Владимир Путин. Её журналистские расследования доставляли немало хлопот Владимиру Владимировичу и его бизнес-партнёрам. Спустя 12 дней после заявления, Литвиненко был отравлен российскими спецслужбами.

Читайте также: Чем отравление Навального выгодно Кремлю

На международной арене поднялся скандал, но Владимир Путин заявил, что смерть Анны Политковской «принесла нам больше вреда, чем вся её ничтожная жизнь».

Когда 27 февраля 2015 года убили Бориса Немцова в шаге от Красной площади, Владимир Владимирович сказал, что «Немцова вовсе не обязательно было убивать».

Ну, а теперь, когда немецкие врачи пытаются спасти российского оппозиционера Навального после отравления ядом «Новичок», МИД РФ в ходе консультаций с дипломатами США заявляет, что власть не виновата, так как отравление оппозиционера якобы невыгодно Кремлю.

Напрашивается вопрос: «А если бы отравление было выгодно Кремлю, он бы пошёл на него без раздумий?»

Владимир Путин удерживает в своих руках власть на протяжении 20 лет только благодаря нарративу «Кто, если не он». Его транслируют изо всех «утюгов», даже Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин, которому в 2020 году исполнилось 56 лет, что даёт основания надеяться на наличие, если не ума, то жизненной мудрости, и тот твердит, что «наше преимущество – Путин, и мы его должны защитить» и «после Путина будет Путин». Не будем смеяться над пожилым человеком — это грешно, тем более что он — не более чем «говорящая голова», под которой, если верить злым языкам, последнее время шатается кресло.

Путинский режим всё больше напоминает сталинский. «Вы слепые котята, что же будет без меня — погибнет страна. Потому что вы не можете распознать врагов», – говорил Сталин. И точно так же действует Владимир Путин, которому, как выходцу из КГБ СССР, повсюду мерещатся заклятые враги как в стране, так и на международной арене. На самом деле, нет хуже врага для страны, чем кремлёвская номенклатура, которая, погубив СССР, теперь губит РФ.

Владимир Путин активно устраняет политических конкурентов ещё в стадии «зародыша», но этого для удержания власти уже мало. Всё чаще Кремлю приходится прибегать к фальсификациям, и с каждым годом они становятся всё масштабнее. Процесс внесения изменений в Конституцию РФ и «подзаборное» голосование по путинским поправкам показали, что цинизму Путина нет предела.

Через две недели в России состоится Единый день голосования. Правда, единый он только на бумаге, а на деле будет целых три дня голосования, точнее, фальсификаций. В 2020 году россияне будут голосовать за глав 20 субъектов РФ, также пройдут выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 11 субъектах РФ.

Итоги «подзаборного» голосования по поправкам в Конституцию РФ вдохновили Кремль, и там решили распространить практику нескольких дней голосования на пеньках, в багажниках авто и на пустырях на сентябрьские выборы. Не забыли они и про онлайн-голосование, которое было впервые опробовано во время плебисцита в Москве и Нижнем Новгороде — в сентябре голосовать онлайн будут избиратели в Курской и Ярославской областях.

Опрос «Левада-Центр», который прошёл в Москве 18-25 июля, показал, 47% москвичей считают, что онлайн-голосование — это «фальсификации, можно взломать, можно подделать, подтасовать, афера». 19% россиян на вопрос: «Чем вам не нравится электронное голосование?» ответили, что не верят, не доверяют электронному подсчёту, 14% – нет контроля, нет прозрачности, 11% – технически сложно, 9% – нарушена тайна голосования, анонимность.

Однако, несмотря на серьёзную подготовку российской власти к сентябрьским выборам, начиная с отравления одного из российских оппозиционеров и заканчивая использование схем для фальсификаций, Кремль ждут сюрпризы.

В частности, речь идёт о регионах, продемонстрировавших наименьшую поддержку поправок в Конституцию РФ. В десятку «оппозиционных» вошли: Ненецкий автономный округ, который дал всего 43,78% голосов за путинские поправки, Якутия – 58,34%, Камчатский край – 61,76%, Магаданская область – 62,03%, Омская – 62,09%, Хабаровский край – 62,28%, Мурманская область – 62,54%, Иркутская – 64,28%, Томская – 64,86%, Республика Коми – 65,08%. Вряд ли жители этих регионов поддержат на выборах в сентябре 2020 года ставленников Москвы.

Проблемы у Кремля будут и в тех регионах, где была зафиксирована наименьшая явка. Напомним, речь идёт о Камчатском и Хабаровском краях, Иркутской, Томской и Мурманской областях, Карелии, Новосибирской и Новгородской областях, Алтайском крае, Архангельской области. Явка там колебалась в диапазоне 44,1–50,6% несмотря на то, что голосование длилось целую неделю — с 25 июня по 1 июля, и эксперты называли масштаб фальсификаций, возможно, наибольшим в истории.

Как будет выпутываться из этой ситуации Кремль, увидим совсем скоро — 11–13 сентября. Надеемся, Владимир Путин ограничится фальсификациями, не прибегая к физическому устранению оппонентов власти.

Тамара Петренко

Источник

# # # # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!