К такому выводу пришли многие британские политики и эксперты, сообщает The Guardian.
В пятницу влиятельная группа депутатов из отборочного комитета по внутренним делам обратилась в компанию Google, обвинив её в «извлечении выгоды из ненависти» всего через несколько дней после обвинения еще Twitter и Facebook в «коммерческой проституции» из-за неспособности противостоять хэйт-спичу на своих платформах.
Депутат по вопросам труда Иветт Купер сказала, что, несмотря на заверения в том, что компании не допускают монетизации ненавистных высказываний или террористического контента, сообщения СМИ показали, «что это не так».
«Реклама правительства и реклама крупных брендов по-прежнему помещаются на ненадлежащих сайтах, которые наполнены ненавистью», — писала она. «В результате Google и эти организации все еще получают прибыль от ненависти».
Политики и рекламодатели предупреждают Google о необходимости пересмотра рекламной практики иначе рискуют попадания под бойкот со стороны регулирующих органов и рекламодателей.
Google была вынуждена пересмотреть свою рекламную политику после того, как правительство Великобритании присоединилось к организациям, включая Guardian, BBC и Transport for London, которые сократили количество своей рекламы от Google и YouTube. Между тем депутаты пригрозили, что могут вынести на стол новые ограничения в законе, если социальные сети не будут эффективно саморегулироваться. Компанию также вызвали в секретариат премьер-министра.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet