Канадская разведка запустила информационную кампанию по развенчиванию дезинформации

Канадское агентство разведки, осознавая вред, наносимый дезинформацией, начало проводить новую информационную кампанию с целью предупредить канадцев о необходимости быть осторожными в отношении эмоционально заряженной информации в Интернете.

Источник: CTV

Читайте также: Канада создает онлайн сервис для борьбы с предвыборной дезинформацией

Слоган рекламы звучит так: «Если что-то вызывает у вас удивление, это должно вызвать вопросы. Проверьте факты, прежде чем делиться ими в Интернете».

Кристин Менар, директор по маркетингу в агентстве CSE, в интервью CTV News отметила, что их рекламная кампания нацелена на молодых канадцев, в особенности на миллениалов, а также на женщин и представителей различных этнических групп.

Исследования показывают, что эта аудитория более подвержена негативному воздействию дезинформации. Эксперты стремятся привлечь внимание канадцев на платформах подкастов и социальных сетей, таких как YouTube и TikTok.

Целью рекламной кампании является повышение осведомленности и стимулирование критического мышления, чтобы люди проверяли факты, прежде чем доверять и распространять информацию в сети

Напомним, что Канада будет бороться с дезинформацией в соцсетях вместе с Евросоюзом.

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!