Порты Южной Кореи отказываются от китайских кранов из-за угрозы шпионажа

В то время как правительство Южной Кореи расследует портовые краны китайского производства из-за угрозы шпионажа, несколько портов недавно объявили, что прекратят их использование и вместо этого будут полагаться на отечественных производителей. Источники: The Epoch Times

В марте органы контрразведки Южной Кореи начали расследование безопасности кранов китайского производства. Правительство Кореи намерено разработать последующие меры на основе результатов проверки всех кранов китайского производства.

Согласно многочисленным южнокорейским новостным агентствам, 14 апреля крупнейший в стране порт Пусан объявил, что все краны, установленные на новых терминалах, будут произведены корейскими производителями.

Власти порта Инчхон, второго по величине порта в Южной Корее, заявили, что предпочитают нанимать портовых операторов, которые намерены покупать краны отечественного производства.

Администрация порта Йосу-Кванъян также заявила, что планирует закупить 43 крана у корейских компаний, которые будут установлены в порту автоматизации Кванъян в конце этого года.

Читайте также: Южная Корея проверит на шпионаж портовые краны, купленные в Китае

Всего в Южной Корее находится в эксплуатации 876 портовых кранов, в том числе 427 кранов ZPMC. В их числе 298 в Пусане, его крупнейшем торговом порту, и 21 в Пхёнтхэке и Танджине, куда прибывают американские военные грузы.

Правительство Южной Кореи также планирует ускорить импортозамещение. Доля южнокорейских поставщиков портовых кранов на мировом рынке упала с 8,1% до 3,9% с 2003 по 2008 год и с 2013 года близка к нулю.

Читайте также: Пентагон рассматривает гигантские грузовые краны как инструменты китайского шпионажа

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!