Все больше китайских компаний взаимодействуют со стратегическими объектами Италии, что может представлять угрозу на фоне сообщений о шпионаже через портовые краны. Парламентский комитет по разведке Италии (COPASIR) предупредил, что Пекин нацелился на итальянские стратегические активы. Источник: Decode39
В Вадо-Лигуре в морском порту есть глубоководный контейнерный терминал Vado Gateway. Им управляет APM Terminals Vado Ligure Spa, итальянская компания, состоящая из APM Terminals (50,1%), Cosco Shipping Ports (дочерняя компания китайской Cosco) (40%) и Qingdao Port International (9,9%).
Cosco также заинтересована в получении контроля над участками порта Генуи.
Совсем недавно Progetto Internazionale 39 (китайско-итальянская компания, акционером которой является делегат правительства Китая Сержио Гао Шуай) получила значительную часть логистической платформы порта Таранто, которая, в свою очередь, ключевой узел для деятельности НАТО.
Другая контролируемая Китаем компания, Ferretti Group, только что получила разрешение на строительство завода в районе порта Таранто, который будет производить корпуса для яхт. Этот район находится всего в десяти милях от того места, где расположены постоянные военно-морские силы НАТО и корабли миссии ООН «Ирини».
Группа Ferretti также готовится купить верфь San Vitale в Марина-ди-Равенна у компании Rosetti Marino из Равенны.
Напомним, официальные лица США все больше обеспокоены тем, что гигантские краны китайского производства, работающие в американских портах могут дать Пекину возможный шпионский инструмент.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet