СМИ: Су-57 — успех российской промышленности или пропагандистская акция?

Аналитики издания Defence24 напомнили польским читателям о российском истребителе Су-57, проекту которого в 2020 году исполняется ровно 10 лет с момента создания первого прототипа ПАК ФА (Т-50).

В публикации отмечается, что самолет первого образца разбился, а второго образца на вооружении не существует.

Автор материала Юлиуш Сабак отмечает, что Россия позиционирует Су-57, как истребитель 5-го поколения, который по ряду показателей якобы превосходит американские истребители F-22 и F-35.

«Су-57 — это настоящий успех российской промышленности или „бумажный тигр“, пропагандистская акция?», задается вопросом польский обозреватель.

Как отмечает польский автор, первый полёт опытного образца «Сухой Т-50» состоялся в январе 2010 года. В статье автор напоминает, что в конце 2019 года первый Су-57 должен был оказаться на вооружении ВКС России, однако этого не произошло.

Сабак подробно остановился на истории создания российского Су-57. Автор отмечает, что с точки зрения дизайна, Су-57 является продолжением истребителя Су-27 и его последующих версий, вплоть до Су-30 и Су-35. Как отметил обозреватель, визуально российский истребитель 5-го поколения больше всего похож на своего конкурента — Lockheed F-22A Raptor.

Оба самолета выполнены по стелс-технологии и представляют собой тяжелые двухмоторные машины.

Автор обращает внимание на то, что Су-57 в настоящее время по-прежнему не оснащены двигателями второго этапа, а также российские разработчики не усовершенствовали покрытие, уменьшающее отражение волн.

Также в публикации отмечается, что самолет первого образца разбился, а второго образца на вооружении не существует.

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!