В Крыму массово жалуются на работу Пенсионного Фонда

В оккупированном Крыму растет число жалоб на работу Пенсионного фонда. Люди не могут дозвониться на «горячую линию» либо же сталкиваются с откровенным хамством операторов. А в отделения ПФ выстраиваются огромные очереди из-за плохой организации работы, — передает Guildhall.

Интересно, что именно «горячая линия» ПФ остается самой недоступных для граждан. При этом создавать дополнительные телефонные линии в Пенсионном фонде пока не планируют.

В свою очередь вице-премьер аннексированного Крыма Дмитрий Полонский считает, что неудовлетворительная работа «горячей линии» Пенсионного фонда Крыма вызвана лишь неспособностью этого ведомства на протяжении долгого времени наладить свою работу по всем направлениям, включая обращения граждан.

«Такой формат работы с обращениями граждан, как «горячая линия», реализован в каждом министерстве и ведомстве Крыма. В Совмин поступают и обрабатываются тысячи звонков ежедневно, что как минимум говорит от эффективности такого способа получения оперативной информации от граждан по насущным проблемам. И лишь Пенсионный фонд, вызывающий наибольшие нарекания со стороны крымчан, нашел причину своих проблемах там, где ее нет», – отметил Полонский.

 

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!