Компания «РостАгроКомплекс», известная по бренду «Б.Ю. Александров», расширяет линейку своей продукции для малоимущих покупателей и торговых сетей низкого ценового сегмента. Производитель вывел на рынок две новых марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров, пишет Продукт медиа. Примечательно, что производитель «стесняется» своего продукта, избегая связывать его со своим брендом.
Читайте также: Российские магазины приготовились к обвалу продаж хуже, чем в 1990-х
Сырки под маркой «Пора есть» являются продукцией без растительного жира. Но, чтобы цена была относительно низкой, компания «РостАгроКомплекс» пошла на уже привычное для российских производителей ухищрение — уменьшила вес. Масса нетто такого сырка составляет всего… 30 граммов, тогда как флагманские «Б.Ю. Александров» имеют массу 50 граммов.
Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным жиром «Своя корова» всего по 18.99 рублей за штуку (0,3 доллара). В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов.
Производитель предпочитает не ассоциировать линейку сырков и десертов бренда «Б.Ю. Александров» с остальными своими марками, хотя выпускаются все они на одном заводе в Подмосковье. Но на сайте «РостАгроКомплекса» про марку «Б.Ю. Александров» не сказано ничего — для нее существует отдельный сайт.
Как ранее сообщал Guildhall, в России банки могут заблокировать валютные счета вкладчиков.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet