Береговая охрана США ввела новые требования кибербезопасности для портовых кранов, произведенных китайскими компаниями, в частности ZPMC. Это связано с опасениями, что краны, занимающие до 80% рынка США, могут быть использованы для шпионажа или нарушений работы критически важной инфраструктуры. Источник: DCN
Согласно директиве MARSEC 105-5, владельцы таких кранов обязаны связаться с местными капитанами портов для получения инструкций по обеспечению безопасности.
Береговая охрана подчеркнула, что уязвимости этих кранов связаны с возможностью их удаленного управления и обслуживания.
В процессе разработки директивы были проведены консультации с несколькими американскими ведомствами, включая Госдепартамент и Министерство обороны.
Ее реализация направлена на защиту национальной транспортной системы от киберугроз.
Напомним, вместо того чтобы строить грузовые краны внутри страны с возможными более высокими затратами, Соединенные Штаты в значительной степени полагались на грузовые краны китайского производства, которые относительно дешево производятся и оборудуются в морских портах по всей стране. Расследование Конгресса показало, что некоторые из этих кранов, построенных ZMPC, содержат коммуникационные устройства, которые не запрошены или не поддерживают стандартные операции, что усиливает опасения относительно шпионажа.
На китайских грузовых кранах в США обнаружили шпионские средства связи.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet