Google ужесточает политику по контенту для предвыборной рекламы

Google объявил об обновлении требований по раскрытию информации для рекламодателей, использующих «синтетический или измененный цифровым способом» контент для всех политических рекламных кампаний в Интернете. Источник: Cyber news

В целях борьбы с дезинформацией о выборах обновленная «Политика в отношении политического контента» распространяется на все обработанные цифровым способом изображения, аудио и/или видеоматериалы с 1 июля 2024 года.

Пользователи должны иметь информацию для принятия обоснованных решений при просмотре предвыборной рекламы, содержащей синтетический контент, измененный или сгенерированный цифровым способом, заявили в Google.

Google описывает рекламу, требующую раскрытия информации, как рекламу, содержащую сфальсифицированный контент, который «недостоверно изображает реальных или реалистично выглядящих людей или события».

Читайте также: Евросоюз подал иск против Х Илона Маска из-за дезинформации

Сюда входит синтетический материал, который:

  • кажется, что человек говорит или делает что-то, чего он не говорил и не делал,
  • изменяет кадры реального события,
  • создает реалистичное изображение события, демонстрируя сцены, которые на самом деле не происходили.

В обновленной политике поясняется, что при создании кампании рекламодателям в разделе настроек необходимо будет установить флажок «Измененный или синтетический контент».

Чтобы оптимизировать процесс, компания Google заявила, что будет автоматически генерировать раскрытие информации в рекламе для каждой политической рекламной кампании, отмеченной галочкой для синтетического контента, запуская форматы потоковой рекламы для мобильных телефонов, компьютеров и телевизоров, а также форматы новостных лент, коротких видеороликов и веб-рекламы для мобильных телефонов.

Для всех остальных форматов, если рекламодатель выбирает флажок «Измененный или синтетический контент», он должен будет предоставить собственное «явное раскрытие информации».

«Информация должна быть четкой и заметной, а также должна быть размещена в месте, где ее с большой вероятностью заметят пользователи», — заявили в Google.

Рекламодатели, нарушающие новую политику, получат предупреждение как минимум за семь дней до того, как их аккаунт будет заблокирован Google.

Напомним, что Google убрал из системы рекомендаций два рупора кремлевской пропаганды.

# # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!