Google объявил об обновлении требований по раскрытию информации для рекламодателей, использующих «синтетический или измененный цифровым способом» контент для всех политических рекламных кампаний в Интернете. Источник: Cyber news
В целях борьбы с дезинформацией о выборах обновленная «Политика в отношении политического контента» распространяется на все обработанные цифровым способом изображения, аудио и/или видеоматериалы с 1 июля 2024 года.
Пользователи должны иметь информацию для принятия обоснованных решений при просмотре предвыборной рекламы, содержащей синтетический контент, измененный или сгенерированный цифровым способом, заявили в Google.
Google описывает рекламу, требующую раскрытия информации, как рекламу, содержащую сфальсифицированный контент, который «недостоверно изображает реальных или реалистично выглядящих людей или события».
Читайте также: Евросоюз подал иск против Х Илона Маска из-за дезинформации
Сюда входит синтетический материал, который:
- кажется, что человек говорит или делает что-то, чего он не говорил и не делал,
- изменяет кадры реального события,
- создает реалистичное изображение события, демонстрируя сцены, которые на самом деле не происходили.
В обновленной политике поясняется, что при создании кампании рекламодателям в разделе настроек необходимо будет установить флажок «Измененный или синтетический контент».
Чтобы оптимизировать процесс, компания Google заявила, что будет автоматически генерировать раскрытие информации в рекламе для каждой политической рекламной кампании, отмеченной галочкой для синтетического контента, запуская форматы потоковой рекламы для мобильных телефонов, компьютеров и телевизоров, а также форматы новостных лент, коротких видеороликов и веб-рекламы для мобильных телефонов.
Для всех остальных форматов, если рекламодатель выбирает флажок «Измененный или синтетический контент», он должен будет предоставить собственное «явное раскрытие информации».
«Информация должна быть четкой и заметной, а также должна быть размещена в месте, где ее с большой вероятностью заметят пользователи», — заявили в Google.
Рекламодатели, нарушающие новую политику, получат предупреждение как минимум за семь дней до того, как их аккаунт будет заблокирован Google.
Напомним, что Google убрал из системы рекомендаций два рупора кремлевской пропаганды.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet