Под давлением военно-морских сил Греции торговцы российской нефтью нашли новое место для перевалки сырой нефти в Средиземном море, что свидетельствует о том, как трудно будет пресечь деятельность, вызывающую тревогу как у регулирующих органов, так и у европейских правительств. Источник: Bloomberg
Танкеры, перевозящие флагманскую российскую нефть марки Urals, перегружают ее с меньших танкеров на большие вблизи города Надор на восточном побережье Марокко в Средиземном море, свидетельствуют данные отслеживания судов, собранные Bloomberg.
Судно Rolin, являющееся очень крупным танкером, или VLCC, принимает нефть марки Urals с меньшего танкера Serendi неподалеку от марокканского города, свидетельствуют данные.
Serendi — танкер класса «Афрамакс». Также прибыли два других судна — Ocean AMZ и Sea Fidelity. Все три корабля загрузили около 730 000 баррелей Urals в российском порту Приморск на Балтике в прошлом месяце.
Испанский анклав Сеута, расположенный к западу от Марокко, раньше был популярным местом для перевалки грузов Urals STS, но в последний год практически не использовался из-за давления со стороны местных властей и Евросоюза.
Аналогичным образом, греческие военно-морские учения серьезно затруднили ту же деятельность в Лаконском заливе — примерно в 110 милях к юго-западу от Афин.
Международная морская организация, устанавливающее правила судоходства, назвала перевалку грузов в открытом океане опасной практикой.
Напомним, после введения санкций Министерством финансов США, почти каждый российский нефтяной танкер, оказавшийся под ограничениями, стоит без работы и пустует. Это указывает на то, что США способны прервать цепочку поставок нефти из России в случае необходимости.
Ранее сообщалось, что угроза США применить санкции к финансовым фирмам, ведущим бизнес с Россией, охладила турецко-российскую торговлю, нарушив или замедлив некоторые платежи как за импортируемую нефть, так и за турецкий экспорт, сообщают семь источников, знакомых с ситуацией.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet