Индийское агентство по сертификации судов аннулировало страхование, предоставленное российским нефтяным танкерам, попавшим под действие санкций США, указано на его веб-сайте. Источник: Reuters
Другие глобальные страховые компании и производители судовых двигателей уже отказались от страхования российского танкерного флота, на котором Москва надеется поддерживать торговлю нефтью в стране на фоне санкций ЕС и США.
Классификационные общества предлагают проверки и инспекции, доказывающие, что у судна есть определенный класс безопасности и его можно допускать в порт.
Индийский регистр судов (IRClass) – одно из крупнейших в мире учреждений по сертификации судов, входящих в Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS) – стало поставщиком услуг по сертификации безопасности российских судов за последние два года. Однако в феврале Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США, включив в список российского судоходного гиганта «Совкомфлот», также ввело санкции против 14 судов, прошедших сертификацию IRClass.
По данным веб-сайта IRClass, он продолжает обеспечивать страховое покрытие только для двух из 14 судов, NS Consul и NS Creation, в то время как с остальных 12 судов покрытие было снято.
Упомянутые 12 судов с апреля переданы Российскому морскому реестру судоходства.
Недостаток покрытия IACS может усложнить вход в некоторые гавани, включая Индию, даже при наличии других документов. Большая часть танкеров, некоторые из них уже сменили свое имя после потери сертификата IRClass, стоят на якоре или направляются в РФ.
Напомним, что Индия начала принимать российские танкеры с нефтью после остановки.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet