Британское разведывательное агентство GCHQ разместило первую рекламу на LinkedIn, приглашая потенциальных шпионов принять участие в уникальной визуальной головоломке. Цель такой рекламы — привлечь внимание людей, которые ищут свое призвание, а также показать, что работа в Секретной службе Великобритании может быть увлекательной и захватывающей. Источник: Daily Mail
Читайте также: MI5 раскрыла прошлое некоторых агентов в рамках масштабной вербовочной кампании
GCHQ (Центр безопасности и кибербезопасности) стал первым британским разведывательным агентством, которое решило использовать платформу социальных сетей для привлечения новых сотрудников.
В головоломке спрятаны 13 элементов, обозначающих буквы алфавита. Задача соискателей состоит в том, чтобы идентифицировать эти буквы и собрать их вместе, чтобы раскрыть секретное послание. Директор GCHQ, Энн Кист-Батлер, объяснила, что такой подход необходим в современном мире, который становится все сложнее, чтобы опережать возникающие угрозы и набирать эффективный персонал.
«Мы стремимся привлечь людей с разным опытом и знаниями, чтобы создать команду, в которой каждый сможет сыграть свою роль. Мы охотимся за нестандартным мышлением», — сказала Кист-Батлер.
Напомним, что в MI6 стартовала кампания по вербовке афроамериканцев и азиатов.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet