Тайвань расширит инфраструктуру авиабаз, сделав ее менее уязвимой для Китая

Министерство национальной обороны Тайваня сообщило, что взлетно-посадочные полосы семи аэропортов будут подвергнуты расширению с целью повышения их устойчивости в случае возможной ракетной атаки со стороны Китая.

Источник: Taipei times

Читайте также: Тайвань зафиксировал шпионские аэростаты Китая вблизи острова

Решение о расширении было принято чиновниками министерства совместно с американскими советниками после анализа данных, полученных в ходе военных учений Хань Куан.

По словам источника, взлетно-посадочные полосы будут расширены до 60 метров. Это позволит ускорить процесс ремонта взлетно-посадочных полос, чтобы истребители могли быстро взлетать и садиться. Кроме того, расширение сделает полосы пригодными для использования бомбардировщиками B-52 и крупными транспортными самолетами.

По словам источника, в случае возникновения военного конфликта Китай, вероятно, нацелится на авиабазы Тайваня.

Взлетно-посадочная полоса авиабазы Чинг Чуан Канг в Тайчжуне была построена уже с участием американских военных и имеет ширину 60 метров, так как предназначалась для приема бомбардировщиков B-52. Однако власти острова теперь хотят расширить взлетно-посадочные полосы на других тайваньских базах, ширина которых составляет от 45 до 50 метров, до уровня Чинг Чуан Канг. Источник отметил, что в случае поражения взлетно-посадочных полос ракетами класса «поверхность-поверхность» или другим вооружением во время военных действий, операции по взлету и посадке могут быть парализованы. Поэтому необходимо быть готовыми к такой ситуации.

Предполагается, что в случае поражения взлетно-посадочной полосы китайскими баллистическими ракетами с точностью менее 50 метров и радиусом поражения 25 метров, шесть ракет дадут Китаю 80-процентную вероятность уничтожения полосы.

Источник также указал, что потенциально Китай может уничтожить полосу двумя ракетами, выпущенными в короткой последовательности, с радиусом поражения 100 метров.

Однако источник подчеркнул, что нет гарантии, что Китай сможет поразить цель, но в любом случае необходимо быть готовыми к восстановлению полосы после поражения, и расширение взлетно-посадочных полос является наилучшим способом достижения этой цели.

Основные взлетно-посадочные полосы на авиабазах имеют обочины и буферные зоны шириной от 7,5 до 15 метров, которые могут быть быстро укреплены путем их расширения, отметил источник.

Персонал ВВС прошел подготовку по ремонту взлетно-посадочных полос как в США, так и на базе Чинг Чуан Канг.

В ходе последних учений армейская группа по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов использовала тротил массой 18 кг, чтобы создать имитацию атаки противника и сформировать яму глубиной 2 метра и радиусом 20 метров на рулежной дорожке базы. Эта яма использовалась для учебных целей, включая удаление препятствий, применение стекловолоконных ремонтных комплектов, заполнение и уплотнение кратера. В ходе учений была определена минимальная рабочая полоса длиной 1,5 км и шириной 15 метров, чтобы обеспечить возобновление взлетов и посадок самолетов в кратчайшие сроки. Сотрудники ВВС сократили время ремонта ВВП до 2,5 часов.

Напомним, что Тайвань до конца года создаст Ракетное командование.

# # # #

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!