Предвыборный штаб Джо Байдена пересматривает стратегию борьбы с дезинформацией в социальных сетях в ходе гонки 2024 года. Источник: Politico
Читайте также: Китай использовал пожары на Гавайях в своей новой кампании дезинформации против США
Он нанимает сотни сотрудников и волонтеров для мониторинга платформ, покупая рекламу для борьбы с ложными утверждениями и распространяя собственные контрсообщения.
По словам представителей предвыборного штаба, реформа включает в себя увеличение их рядов до сотен человек к следующей весне, это включает в себя расширение их собственных групп по связям с общественностью, юридических, цифровых технологий и быстрого реагирования, а также работу с сотрудниками Национального комитета Демократической партии, Демократических партий штатов и других организаций. — волонтеры на местах — для отслеживания и оперативного исправления дезинформации.
Они также планируют создавать и распространять платную рекламу, ориентированную на восприимчивых избирателей, чтобы противостоять любой дезинформации против Байдена как кандидата.
Они также будут полагаться на массовую организацию и волонтеров для опровержения ложных заявлений оппонентов, направленных на подавление явки избирателей, а также на работу со средствами массовой информации для проверки фактов лжи, заявили сотрудники предвыборного штаба Байдена.
Ранее сообщалось, что Китай использует искусственный интеллект в соцсетях для влияния на избирателей США.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet