На нескольких крупных электронных рекламных щитах в российских городах Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Ульяновске появились жалобы российских солдат и их родственников на вторжение Москвы в Украину. Источник: RFERL
В рекламе говорилось, что солдаты не хотят воевать «как пушечное мясо» без должной подготовки и «большими человеческими потерями».
Власти Екатеринбурга утверждают, что тексты появились после того, как неизвестные якобы взломали рекламную систему. Официальные лица двух других городов пока не дали публичных комментариев.
Читайте также: Власть РФ скрывает проблемы мобилизованных: «ВКонтакте» удаляет посты с жалобами
Ранее сообщалось, что российская власть скрывает даже минимальные подтвержденные в РФ потери на войне. Один из пабликов «Вконтакте», принадлежащий «Газпрому», заблокировали.
В начале февраля The New York Times сообщила, что армия России потеряли около 200 тысяч человек менее чем за год войны.
В марте командующий Объединенных сил НАТО в Европе генерал Кристофер Каволи сообщил, что с начала полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 200 тысяч российских солдат и более 1800 офицеров были убиты или ранены.
По данным Генштаба на утро среды, 19 апреля, ВСУ ликвидировали за сутки 620 российских военных, общее число потерь российской армии с начала вторжения составляет 183750 солдат.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet