На фоне санкций Российская Федерация осталась практически без новых автобусов из-за разрыва логистических цепочек, перебоев с поставками запчастей, роста цен и нехватки государственного финансирования. Источник: РБК

По данным крупнейшей лизинговой компании ГТЛК, из 440 тыс. автобусов в России около 370 тыс. (84%) эксплуатируются вплоть до аварийного состояния. Средний возраст большинства транспортных средств — 17,4 года при полезном сроке использования 10 лет. В 40% регионах автобусов вовсе не хватает — на 100 тыс. населения приходится менее 100.
В 2022 г. в федеральном бюджете на обновление общественного транспорта предусмотрено 2,65 миллиардов рублей, за которые в девять агломераций поставят 271 автобус на газомоторном топливе, 59 автобусов на дизельном топливе и 23 троллейбуса. В 2023-м на эти цели заложено 3,26 миллиардов рублей.
Всего в 2022–2024 годах в 21 городскую агломерацию поступит 1161 единица нового общественного транспорта, а это всего 0,3% от общего числа автобусов, нуждающихся в замене по всей России.
Напомним, ранее мы сообщали, что в РФ просчитались с бюджетом, не учтя риски войны и санкций.
Мы писали, что российское правительство засекретило четверть всех расходов на 2023 г.: скорее всего, 112 миллиардов долларов пойдут на войну и аннексию территорий Украины.
Также мы сообщали, что президент Российской Федерации Владимир Путин теперь будет еще дороже обходиться российским плательщикам налогов.
Ghall информировал, что в России решили экономить на пенсионерах из-за «дыры» в бюджете.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet