В руководстве по использованию бренда портала «Госуслуги», которое было составлено Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в 2015 году, обнаружили ряд своеобразных требований, например, «избегать образов людей не славянской внешности». Об этом сообщает издание «Znak».
В одном из разделов действующего брендбука «Госуслуг» РФ перечислены требования к изображениям и фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений. «При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — говорится в одном из пунктов.
Фотоизображения должны «соответствовать стилю, характеру и настроению бренда: быть простым, дружелюбным, открытым и позитивным». При этом в снимках следует «избегать чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», а также «комичных и анекдотичных образов граждан РФ».
Ранее сообщалось, что статистка преступлений на расовой почве в России гораздо выше, чем в других странах. В год в России от нападений неонацистских организаций, группировок погибает более 4520 человек.
Читайте также: Неонацистская Россия запустила очередной фейк об “украинском фашизме”
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet