Компания Siemens Mobility планирует принять участие в реализации проекта строительства двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали в РФ между Челябинском и Екатеринбургом. Протяженность дороги составит 220 км, а скорость движения поездов на ней должна будет достигать 300 км/ч.
Вчера, 15 февраля, в Мюнхене соглашение о сотрудничестве было подписано между Siemens Mobility, Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль», созданным для подготовки Проекта создания Уральской ВСМ Челябинск-Екатеринбург.
Как сообщается на сайте РФПИ, общий объем инвестиций в проект составит более 300 млрд руб. Его намерены реализовать в рамках концессионного соглашения.
В рамках проекта планируется строительство четырех ж/д вокзалов (аэропорты Челябинска и Екатеринбурга (Баландино и Кольцово), Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной магистралью.
Строительство железнодорожной линии должно начаться в 2021 году, ввод в эксплуатацию назначен на 2025 год.
«Это, безусловно, не означает, что все вопросы решены. По-прежнему, по проекту много открытых вопросов», — прокомментировал подписание соглашения глава РФПИ Кирилл Дмитриев. «Там есть еще много вопросов по финансированию, но это подчеркивает, что мы вместе с Siemens будем активно двигаться вперед по данному проекту», — добавил он.
Напомним, что в 2017 году разгорелся скандал вокруг поставок турбин Siemens в аннексированный РФ Крым в обход санкций, введенных Евросоюзом.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet