В оккупированном Крыму жалуются на дефицит водителей автобусов

В аннексированном Крыму на междугородних маршрутах не хватает около 30% шоферов, на городских и пригородных – до 50%, сообщают оккупационные СМИ.

«По межгороду лучше ситуация, на городских и пригородных маршрутах – хуже. Работа тяжелая, ответственная и низкооплачиваемая, несмотря на сложившийся стереотип. Есть проблема с подготовкой специалистов. Сегодня в Симферополе, Керчи и Севастополе готовят водителей категории D. Трудно представить, что работник выделит 60 тысяч рублей на дополнительное обучение», – отметил российский «вице-президент ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма» Зиновий Лудчак в комментарии «РИА Крым».

При этом Лудчак убежден, что качество перевозок в Крыму должно улучшиться после оптимизации маршрутной сети путем замены небольших маршруток автобусами большой вместимости.

«Освободится часть водителей с маленьких маршруток. Надеемся, что на каждом автобусе будет 2-3 водителя, чтобы работать в две смены», – сказал он.

В управлении госпредприятия «Крымавтотранс» ранее сообщили о необходимости уделить особое внимание проверкам водителей и работников автостанций для пресечения безбилетного провоза пассажиров.

В начале сентября 2017 года российский «глава» аннексированного Крыма Сергей Аксенов требовал расследовать деятельность предприятия «Крымавтотранс». По его сведениям, как минимум половина перевозок предприятия находилась в тени.

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!