Путин боится заговорщиков из ГРУ

Несмотря на то, что украинское общество и СМИ крайне скептически оценивают протестный потенциал в России, в Кремле этого скепсиса совсем не разделяют по нескольким причинам, пишет обозреватель Александр Смолянский в блоге на Хвиле.

Во-первых, сам Путин боится уличной стихии по личным причинам. Ибо это целых два раза поломало ему карьеру и могло стоить жизни. В первый раз – в ГДР, после падения Берлинской стены. То, что 40 лет было под железной пятой «штази», вдруг рухнуло за несколько дней. И самого Путина вполне могли бы линчевать, если бы официальный режим в Восточном Берлине отдал самоубийственный приказ открыть огонь по толпе. А КГБ в ГДР было вторым объектом ненависти после «штази», что до сих пор видно по личному отношению Меркель к Путину. Приказ стрелять в толпу отдал Чаушеску, за что и быстро поплатился, причем от своих же ближайших подчиненных.

Второй раз – в августе 1991 года. Стоит напомнить, что Путин «уволился» из КГБ именно 20 августа 1991 – от греха подальше, чтоб не быть растерзанным толпой или сожженным заживо в собственном кабинете. Тогда для всего личного состава КГБ дело обошлось легким испугом.

Но после «арабской весны» 2011 года все силы спецслужб России были брошены на то, чтобы не допустить создания в России гремучей комбинации из толпы на главных площадях и снайперов на крышах.

Сам Путин прекрасно знает, что для взрыва всей страны достаточно всего лишь одного автоматного рожка, выпущенного «неизвестным снайпером» по толпе. И этого снайпера, как водится, в возникшем хаосе никогда не поймают. И главная проблема, что этот снайпер будет не от пресловутого «Правого сектора», а, например, из ГРУ. То есть, из собственных заговорщиков. Проблема конкретно с ГРУ заключается в том, что именно эта спецслужба является главным экспертом по организации уличного хаоса, и главное – что именно ГРУ имеет мотив свергнуть Путина и его режим.

Дело в том, что ГРУ стало жертвой жадного рейдерства со стороны ФСБ, и с подачи Путина. Еще со времен СССР ГРУ для обеспечения своей крыши за рубежом была обеспечена легальными бизнес-активами, которые стали основой первых быстрых миллионеров и относительно респектабельных «новых русских» начала 90-х. Со временем эти миллионы за рубежом выросли уже в миллиарды, что виделось гарантией «золотой старости» для отставников ГРУ и «серебряной ложкой» во рту их внуков.

И вот все эти империи и пещеры с золотом после прихода Путина были «отжаты» в пользу «гопников» из ФСБ, включая самого Путина.

Самый видимый и известный враг из ГРУ – это отставной полковник Квачков, который сейчас находится на зоне за организацию покушения на Чубайса. Но кроме Квачкова есть еще и много потерявшие генералы ГРУ, и есть несколько погибших и скончавшихся при подозрительных обстоятельствах руководителей российской военной разведки.

Сама кремлевская верхушка находится в панике после дела «Шалтай-Болтая», которое вскрыло и подковерную войну ГРУ против ФСБ, и полную прогнилость самой ФСБ, офицеры которой успели продать уже на Запад, например, информацию о делах русских хакеров против США, что дало американцам повод для введения очередных санкций против России.

И теперь Путину приходится ложиться спать с навязчивой паранойей о том, как «ЦРУ отдает приказ стрелять в толпу Навального с крыши дома». И при этом остается чистым, потому что затаившие злобу на Путина ГРУшники или просто коррумпированные ФСБшники уже и сами держат в гаражах целые арсеналы, как например, отставной полковник ГРУ Геннадий Коротенко, у которого в гараже нашли не только банальные автоматы-пулеметы, но и «мечту террориста» – ПЗРК «Игла» с армейского склада.

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!